Нишевой маркетинг в интернет-магазине

Как использовать нишевой маркетинг для открытия и развития интернет-магазина.

Главное правило в этом деле: начинай с узкой ниши и расти широко.Зачем так делать? Маленькому делу трудно на первых порах конкурировать. Особенно, если у вас товар как у всех. Покупателю трудно решить чем ваш товар отличается от такого же в другом интернет-магазине.  Поэтому следует тщательно выбирать нишу для своего дела.

Правильно выбранная специализация - это сердце уверенного, успешного ...


читать далее

Как вывести интернет-магазин из тупика в кризис?

Развивать интернет-магазин дело очень творческое. И порой кажется, что дело зашло в тупик. В такие моменты следует воспользоваться инструментами, которые помогут выйти из пике!

Инструментов для проведения анализа состояния дел очень много. Поэтому я расскажу всего об одном инструменте. Который многократно мне помогал и не только в деловых задачах, но и в обычной будничной рутине. Называется он SWOT-анализ. Думаю, что он также известен, как и принцип 80/20, который ещё часто называют правилом Паретто. Но от этого менее полезным он не стал.

SWOT

...

читать далее

Особенности работы интернет-магазина

В чем разница между обычным магазином и интернет-магазином. Какие есть особенности работы интернет-магазина и о чем надо помнить в первую очередь, когда открываешь интернет-магазин?

Ниже мы расскажем вам о том, в чем разница между обычным магазином и интернет-магазином. Конечно, магазин может иметь как и всем привычную физическую точку продажи своих товаров, так и онлайн-витрину. Но я умышленно хочу выделить особенности и различия между этими двумя способами продаж товаров онлайн.

Главное, что надо знать, так это то, что интернет-магазин — ...


читать далее

Психология цены: 10 руб. или 9.93?

Мы любим думать о цене как о чем-то точном, рациональном и объективном. О чем-то, что состоит из чистых чисел.Так ли это?

По словам Роберта Шиндлера:"Это как-будто вам исполняется 40 лет — большое событие в вашей жизни". Но профессор рассуждает не об этом, а об эффекте цены, оканчивающейся на ".99". О том, как всего лишь одна копейка между двумя более крупными ценами создает некий символический буфер в нашем сознании. ...


читать далее