Три "хитрости" для описания товара

Маленькие хитрости описания товаров для людей и поисковых машин

Здравствуйте, друзья!

В этой небольшой заметке мы хотели бы заострить ваше внимание на небольшие и, казалось бы, очевидные трюки по улучшению посещаемости интернет-магазина, конверсии посетителей в покупателей и увеличению продаж через интернет-магазин.

Можно сколько угодно думать, что: «Наш товар никому не нужен», «Дорого, у покупателя нет денег», «Хороших сотрудников не найти», — а можно выполнить несколько простых рекомендаций:

1.Название товара должно соответствовать поисковому запросу

Это значит, что товары и статьи следует называть таким образом, чтобы их название совпадало с запросами, по которым вы хотите находить свой интернет-магазин в Google, Yandex, MSN, Bing, Baidoo и т.д.

Называйте ваши товары таким образом, чтобы название состояло из двух частей: существительного и уточнения(желательно уникального): "Кровать из европейского дуба", "Бритва Bran с аккумулятором"

2. Разделяй и властвуй

Следует избегать желания в одном товаре описать несколько позиций. Выполнение этого трюка позволит улучшить качество интернет-магазина в глазах поисковых систем, что прямо влияет на видимость и посещаемость сайта.

К примеру, вместо "Футболки всех цветов и размеров" следует создать отдельную товарную позицию на каждый цвет футболки:"Футболка O'Stin желтая", "Футболка O'Stin красная, х/б" и т.д.

Называйте товары разными именами. Даже если товары от разных производителей имеют одинаковое название добавляйте к нему уникальное уточнение: "Печь СВЧ Bish 3212", "Печь СВЧ Brenan", "Трос жалюзи УАЗ 469 в сб., 02565", "Трос жалюзи УАЗ 469 в сб., UK-02567" — это позволит сделать каждый товар уникальным с точки зрения поисковых систем. При этом следует следить, чтобы название товара не получалось чрезмерно длинным и трудным для прочтения человеком.

3. Качественный контент нравится и людям и поисковым машинам

Всегда пишите полное описание товаров. Каждое описание должно быть уникальным. Современным поисковые машины очень умны и моментально раскусят плагиат, что негативно скажется на видимости вашего сайта, так как он будет отброшен на задворки интернета. Если используете чужие тексты, то обязательно их перерабатывайте, чтобы они стали "вашими".

Хорошее полное и уникальное описание товаров повышают позиции интернет-магазина по отношению к похожим сайтам, а значит покупатели будут в первую очередь заходить в ваш интернет-магазин.

Будьте культурны и пишите тексты и названия товаров как того требуют правила русского языка. Написание названий товаров заглавными буквами сказывается негативно на внешнем виде вашего сайта, а также повышает шансы того, что поисковые системы отнесут ваш магазин к разряд СПАМ-ресурсов и опять же выкинут его из результатов поиска на задворки интернета.


Откройте прямо сейчас собственный e-магазин