Чтобы выбрать подходящие для вашего магазина товары, сначала изучите рынок. Частая ошибка - это быстрый старт без анализа и понимания ниши. Люди начинают продавать первый попавшийся товар, пытаются втиснуться в рынок без анализа. Очень часто такие попытки приводят к провалу и разочарованию. Хотя есть и счастливчики, которым удается на вскидку попасть в яблочко! Их путеводную звезду зовут Удача. Продумайте заранее, где вы возьмете деньги на закупку товара. Ниже вы найдете пактические советы, основанные на анализе работы успешных интернет-магазинов.
1. Обратите внимание на процент наценки, который вы сможете установить на свой товар. Проанализируйте цены на товары, аналогичные вашим, у конкурентов.
2. При выборе товара обратите внимание на такой фактор как сезонность. К примеру, торгуя зимней одеждой, вы не будете иметь все время одинаковые продажи. В сезон они будут зашкаливать, а в теплое время года значительно упадут.
3. Подумайте о габаритах товаров, которые вы планируете продавать. Для начинающих бизнес выгоднее тоговать товарами, которые не займут много места. Это избавит вас от оплаты аренды складских помещений и уменьшит расходы на доставку, цена которой растет прямопропорционально
весу.4. Подумайте об упаковке. Что вам для этого понадобится?
5. Выберите оптимальный по соотношению срок/цена способ доставки. Принцип здесь один и известен всем: клиенту хочется получить товар быстро и дешево.
6. Конкуренция. Обратите внимание на то, что онлайн реклама на рынке с высокой конкуренцией значительно дороже рекламы на молодых нишах. Цена за клик может отличаться в десятки раз в зависимости от возраста ниши.